+7 (920) 093 94 94+7 (812) 240 51 55
м. Крестовский остров,
набережная Мартынова, 4, Санкт-Петербург
Клинический психолог,
психолог-психотерапевт,
детский психолог,
семейный психолог.
Принимает взрослых, детей и подростков от 10 лет
Опыт работы 12 лет
Юлия Валерьевна использует в работе недирективный подход, помогая своим клиентам видеть себя и свою ситуацию иначе, укрепить их предпочитаемое представление о себе. При этом Юлия Валерьевна старается создать для клиентов пространство безопасности и уюта, где можно беседовать по важным вопросам и решать поставленные задачи мягко и комфортно.
В индивидуальном консультировании специалист работает с широким спектром запросов (от депрессивных состояний и травматического опыта до личностного кризиса). Имеет большой опыт работы с семейными запросами, запросами, связанными с вопросами материнства, родительства, детско-родительских отношений. Работает с подростковыми запросами, в том числе связанными с суицидальными тенденциями и самоповреждающим поведением.
Специализации:
Методы и подходы:
Индивидуальная и групповая психотерапия в нарративном подходе,
Когнитивно-поведенческая психотерапия,
EMDR,
Арт-терапия,
Кризисное консультирование,
Системная семейная психотерапия.
Рекомендации перед первым визитом к специалисту:
Избранные цитаты и афоризмы:
«Многих детей лечат от того, что беспокоит их родителей, и никогда не спрашивают о том, что беспокоит их самих, и почему». Майкл Уайт
Юлия Валерьевна является членом Ассоциации психологов образования России, членом Международной Ассоциации Экспертов в области психологии и права. Занимается преподавательской и просветительской работой.
Проводит тематические вебинары для мам в центре поддержки материнства. Ведет группы поддержки для мам с разной категорией запросов, группы поддержки для команды равных консультантов центра поддержки материнства.
РГПУ им. Герцена, Санкт-Петербург, квалификация «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии» по специальности «Клиническая психология»
Профессиональная переподготовка по программе «Семейная психология. Практика психологической помощи в области семейных и детско-родительских отношений».
Профессиональная переподготовка по программе «Судебная психологическая экспертиза» с присвоением квалификации «Судебно-психологический эксперт».
Что можно рассказать телом? Работа с телесностью в нарративном подходе.
Супервизия в нарративном подходе.
Групповая работа в нарративном подходе.
Федерация психологов «Образование». Арт-диагностика и арт-коучинг как инструменты развития ребенка.
Институт EMDR. Работа с острой травмой в EMDR подходе.
Институт психотерапии и медицинмкой психологии им. Карваскарского. Современная когнитивно-поведенческая терапия.
Центр «Метафора». Психологическая помощь в кризисных ситуациях.
Институт прикладных социальных технологий. Виктимология.
СПБ АППО Психология аутодеструктивного поведения.
Институт Иматон. Управление гневом. Практика коррекционной работы с лицами, проявляющими деструктивно-агрессивное (насильственное) поведение в близких отношениях.
Нарративная мастерская. Нарративная терапия.
Институт Иматон. Практика использования метафорических карт в консультировании детей, подростков и их родителей.
УЦ Форсайт. Управление групповой динамикой.
Институт Иматон. Психологическая помощь детям и подросткам с девиантным поведением.
Институт Иматон. «Любовный треугольник» практика психологической помощи при супружеских изменах.
Институт Иматон. Практика семейного консультирования: многообразие подходов.
Институт Иматон. Семейное психологическое консультирование: системный подход.
Сертификат соответствия требованиям системы добровольной сертификации психологических услуг в направлении «Немедикаментозная психотерапия» 08.08.2022.
Сертификат соответствия 08.08.2022, судебного эксперта по экспертной специальности 20.1 «Исследование психологии человека».
Институт Иматон. «Оценка детско-родительских отношений при проведении судебных и досудебных психологических экспертиз».
ФГБУ «НМИЦ психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского», Москва). «Комплексная психолого-психиатрическая экспертиза несовершеннолетних».
ФГБОУ ВО «Московского государственного университета им. Ломоносова. «Судебно- психологическая экспертиза».
ФГБОУ ВО «Московского государственного университета им. Ломоносова. «Экспертное сопровождение семейных споров в суде».
Психологическая диагностика (экспериментально-психологическое исследование, ЭПИ) позволяет определить текущее состояние психики пациента, выявить его индивидуальные особенности и дать рекомендации по коррекции.
Как проходит диагностика:
ЭПИ помогает уточнить, является ли проблема пациента чисто психологической или имеет физиологические причины. Врач может направить пациента на диагностику, если сомневается в диагнозе.
Консультирование проводится в формате беседы, в ходе которой специалист помогает человеку осознать и проанализировать свою проблему. Психолог может предложить пути ее решения, дать рекомендации или направить пациента на психокоррекцию.
Консультирование может проходить:
В ходе беседы специалист помогает клиенту найти причины проблем и определить дальнейшую тактику работы.
Психологическая диагностика (экспериментально-психологическое исследование, ЭПИ) позволяет определить текущее состояние психики пациента, выявить его индивидуальные особенности и дать рекомендации по коррекции.
Как проходит диагностика:
ЭПИ помогает уточнить, является ли проблема пациента чисто психологической или имеет физиологические причины. Врач может направить пациента на диагностику, если сомневается в диагнозе.