+7 (920) 093 94 94+7 (812) 240 51 55

м. Крестовский остров,
наб. Мартынова 4,
Санкт-Петербург

Шахова Татьяна Владимировна - фотография
Шахова Татьяна Владимировна
  • Принимает в клинике
    в Санкт-Петербурге
  • Принимает онлайн
  • Длительность приема: 50 минут
  • Стоимость приема: 3000 ₽
  • Нейропсихологическая диагностика - 8000 ₽

Шахова Татьяна Владимировна

Клинический нейропсихолог
Нейродефектолог
Детский психотерапевт

Принимает детей от 2 до 13 лет

Опыт работы 5 лет

По твердому убеждению Татьяны Владимировны, основная задача детского психолога — найти эмоциональный контакт с ребенком, чтобы продуктивно выявить интеллектуальные и психоэмоциональные проблемы в развитии ребенка. Поэтому в своей работе она применяет различный музыкальный материал, подобранный для каждого возраста.

Специализации:

  • Нейропсихологическая коррекция школьных навыков (дисграфия, дислексия, акалькулия)
  • Нейропсихологическая диагностика в медицинской реабилитации
  • Нейропсихологическая реабилитация пациентов с органическим поражением головного мозга
  • Психическое здоровье подростков
  • Психотерапия в работе с подростками
  • Исследование особенностей памяти, внимания, мышления и других функций психики

Методы и подходы:

Нейропсихологическая диагностика — это психологический метод тестирования на основе нейропсихологических проб. Это комплекс диагностических заданий, направленных на исследование особенностей памяти, внимания, мышления и других функций.
В своей работе Татьяна Владимировна использует классический Метод Замещающего Онтогенеза А.В. Семенович, дополненный собственными практическими наработками.

Рекомендации перед первым визитом к специалисту:

В день диагностики желательно, чтобы ребенок был здоров, бодр, должны быть исключены постстрессовые ситуации (перелеты, проблемы с взаимоотношениями в родителями, 3 дня после прививки).

Избранные цитаты и афоризмы:

«Лучший способ сделать детей хорошими, сделать их счастливыми». (Оскар Уальд)

Негосударственное образовательное учреждение Московский социально-педагогический институт, 2022 г.

Институт дополнительного профессионального образования (повышение квалификации). Классическая нейропсихология, нейропсихологическая диагностика, методы нейропсихологической коррекции и реабилитации.

Институт дополнительного профессионального образования. Нейропсихологическая коррекция школьных навыков (дисграфия, дислексия, акалькулия).

Мы используем cookie
Продолжая просмотр этого сайта, вы соглашаетесь с нашим пользовательским соглашением

Психологическая диагностика

Психологическая диагностика (экспериментально-психологическое исследование, ЭПИ) позволяет определить текущее состояние психики пациента, выявить его индивидуальные особенности и дать рекомендации по коррекции.

Как проходит диагностика:

  • Первичная беседа, где специалист уточняет жалобы пациента.
  • Проведение тестирования с использованием различных методик.
  • Анализ и интерпретация результатов.

ЭПИ помогает уточнить, является ли проблема пациента чисто психологической или имеет физиологические причины. Врач может направить пациента на диагностику, если сомневается в диагнозе.

Психологическое консультирование

Консультирование проводится в формате беседы, в ходе которой специалист помогает человеку осознать и проанализировать свою проблему. Психолог может предложить пути ее решения, дать рекомендации или направить пациента на психокоррекцию.

Консультирование может проходить:

  • Индивидуально.
  • В формате семейных консультаций.
  • Для пар или родителей с детьми.

В ходе беседы специалист помогает клиенту найти причины проблем и определить дальнейшую тактику работы.

Психокоррекция (психотерапия)

Психологическая диагностика (экспериментально-психологическое исследование, ЭПИ) позволяет определить текущее состояние психики пациента, выявить его индивидуальные особенности и дать рекомендации по коррекции.

Как проходит диагностика:

  • Первичная беседа, где специалист уточняет жалобы пациента.
  • Проведение тестирования с использованием различных методик.
  • Анализ и интерпретация результатов.

ЭПИ помогает уточнить, является ли проблема пациента чисто психологической или имеет физиологические причины. Врач может направить пациента на диагностику, если сомневается в диагнозе.